Опросы
Уважаемый участник! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты, поставив «оценку» учреждения.
1.Оцените соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах:
1) на информационных стендах в помещении организации;
2) на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет».
отлично, все устраивает | 651 (70.45%) |
в целом хорошо | 244 (26.41%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 15 (1.62%) |
плохо, много недостатков | 7 (0.76%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 7 (0.76%) |
2. Как вы оцениваете обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
1) наличие номеров телефона;
2) электронной почты;
3) технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);
4) электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения, получение консультации по оказываемым услугам.
отсутствуют | 73 (8.14%) |
один дистанционный способ взаимодействия | 122 (13.6%) |
два дистанционных способа взаимодействия | 172 (19.18%) |
три дистанционных способа взаимодействия | 201 (22.41%) |
четыре дистанционных способа взаимодействия | 329 (36.68%) |
3. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении и на официальном сайте организации?
отлично, все устраивает | 601 (65.11%) |
в целом хорошо | 276 (29.9%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 32 (3.47%) |
плохо, много недостатков | 6 (0.65%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 8 (0.87%) |
4. Оцените комфортность условий для предоставления услуг:
1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
2) наличие и понятность навигации внутри организации;
3) доступность питьевой воды;
4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги);
5) санитарное состояние помещений организаций;
6) возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
отсутствуют | 53 (5.81%) |
наличие одного условия | 61 (6.69%) |
наличие двух условий | 125 (13.71%) |
наличие трех условий | 130 (14.25%) |
наличие четырех условий | 141 (15.46%) |
наличие пяти и более условий | 402 (44.08%) |
5. Удовлетворены ли вы комфортностью предоставления услуг?
отлично, все устраивает | 590 (64.76%) |
в целом хорошо | 254 (27.88%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 43 (4.72%) |
плохо, много недостатков | 9 (0.99%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 15 (1.65%) |
6. Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида?
да | 76 (8.31%) |
нет | 839 (91.69%) |
Пожалуйста, укажите, какие меры по обеспечению доступности услуг для инвалидов реализованы в организации:
1) оборудованные входные группы пандусами/подъемными платформами;
2) выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
3) адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы;
4) сменные кресла-коляски;
5) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
отсутствуют условия доступности для инвалидов | 264 (30.07%) |
наличие одного условия | 117 (13.33%) |
наличие двух условий | 112 (12.76%) |
наличие трех условий | 110 (12.53%) |
наличие четырех условий | 88 (10.02%) |
наличие пяти условий | 187 (21.3%) |
Пожалуйста, укажите, какие именно условия доступности для инвалидов реализованы в организации, позволяющие им получать услуги наравне с другими:
1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
4) наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «интернет» для инвалидов по зрению;
5) наличие и компетентность сопровождающего персонала прошедшего необходимое обучение (возможности сопровождения работниками организации);
6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
отсутствуют | 213 (24.45%) |
наличие одного условия | 117 (13.43%) |
наличие двух условий | 97 (11.14%) |
наличие трех условий | 105 (12.06%) |
наличие четырех условий | 122 (14.01%) |
наличие пяти и более условий | 217 (24.91%) |
9. Удовлетворены ли вы доступностью услуг для инвалидов?
отлично, все устраивает | 298 (33.98%) |
в целом хорошо | 249 (28.39%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 136 (15.51%) |
плохо, много недостатков | 86 (9.81%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 108 (12.31%) |
10. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры, вахтеры и прочее) при непосредственном обращении в организацию?
отлично, все устраивает | 667 (72.66%) |
в целом хорошо | 192 (20.92%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 38 (4.14%) |
плохо, много недостатков | 9 (0.98%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 12 (1.31%) |
11. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
отлично, все устраивает | 661 (71.69%) |
в целом хорошо | 213 (23.1%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 30 (3.25%) |
плохо, много недостатков | 8 (0.87%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 10 (1.08%) |
12. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?
отлично, все устраивает | 627 (68.3%) |
в целом хорошо | 235 (25.6%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 39 (4.25%) |
плохо, много недостатков | 7 (0.76%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 10 (1.09%) |
Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение?
точно порекомендую | 633 (69.1%) |
скорее порекомендую | 221 (24.13%) |
затрудняюсь ответить | 44 (4.8%) |
скорее не порекомендую | 8 (0.87%) |
точно не порекомендую | 10 (1.09%) |
14. Насколько вас в целом устраивает график работы организации?
отлично, очень удобно | 563 (61.2%) |
в целом хорошо | 304 (33.04%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 39 (4.24%) |
плохо, много недостатков | 6 (0.65%) |
совершенно неудобно | 8 (0.87%) |
15. Насколько вы в целом удовлетворены условиями оказания услуг в организации?
отлично, все устраивает | 533 (58%) |
в целом хорошо | 297 (32.32%) |
удовлетворительно, незначительные недостатки | 74 (8.05%) |
плохо, много недостатков | 3 (0.33%) |
неудовлетворительно, совершенно не устраивает | 12 (1.31%) |
16. Укажите, пожалуйста, ваш возраст.
14-30 | 315 (34.05%) |
31-45 | 397 (42.92%) |
46-55 | 143 (15.46%) |
старше 55 лет | 70 (7.57%) |