+7(8662)77-02-34
ГЛАВНАЯ >> НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Опросы


Результаты опроса ➤

Уважаемый участник! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты, поставив «оценку» учреждения.

1.Оцените соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах:
1) на информационных стендах в помещении организации;
2) на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет».

2. Как вы оцениваете обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
1) наличие номеров телефона;
2) электронной почты;
3) технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);
4) электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения, получение консультации по оказываемым услугам.

3. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении и на официальном сайте организации?

4. Оцените комфортность условий для предоставления услуг:
1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
2) наличие и понятность навигации внутри организации;
3) доступность питьевой воды;
4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги);
5) санитарное состояние помещений организаций;
6) возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

5. Удовлетворены ли вы комфортностью предоставления услуг?

6. Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида?

Пожалуйста, укажите, какие меры по обеспечению доступности услуг для инвалидов реализованы в организации:
1) оборудованные входные группы пандусами/подъемными платформами;
2) выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
3) адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы;
4) сменные кресла-коляски;
5) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Пожалуйста, укажите, какие именно условия доступности для инвалидов реализованы в организации, позволяющие им получать услуги наравне с другими:
1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
4) наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «интернет» для инвалидов по зрению;
5) наличие и компетентность сопровождающего персонала прошедшего необходимое обучение (возможности сопровождения работниками организации);
6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

9. Удовлетворены ли вы доступностью услуг для инвалидов?

10. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры, вахтеры и прочее) при непосредственном обращении в организацию?

11. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

12. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?

Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение?

14. Насколько вас в целом устраивает график работы организации?

15. Насколько вы в целом удовлетворены условиями оказания услуг в организации?

16. Укажите, пожалуйста, ваш возраст.

Ваши предложения (пожелания) для улучшения качества условий оказания услуг нашим учреждением отправляйте на почту cgbcbsnalchik@yandex.ru.
Спасибо за участие!

Ответить

 
Панель управления